Наследники по законам ману

Наследство должно было делиться между наследниками соответствующей очереди на равные доли. Как стадо без пастуха, царство без царя. В земле, где нет царя, ни у кого нет ничего своего; и как рыба поглощает рыбу, пожирают друг друга люди. А власть царя удерживает дерзко разламывающего сундуки нечестивого злодея от злодеяний страхом наказания. Наибольший интерес представляют те статьи, в которых говорится о положении различных групп населения. Например, М. решил составить завещание на свою квартиру в пользу супруги, считая, что после его смерти квартирой должна распоряжаться только она. Однако они преданы анафеме современными мыслителями и особенно феминистами.[1] После Уильяма Джонса Законы Ману неоднократно переводились полностью или частично на европейские языки и на некоторые языки Индии. Что же касается того, кому передают жилье (плательщика ренты), то плюс в отличие от вступления в права наследования в том, что право собственности он получает сразу же при заключении договора. Ценность показаний соответствовала принадлежности свидетеля к определенной варне.

Смотрите также: Наследственные споры это

Догматы веры и глубокомысленные учения о возрождениях и о муках ада идут в Законах Ману рядом с постановлениями о делах общественной жизни, о государственном управлении, о судопроизводстве, о полиции, о рыночных ценах. Наиболее подробно описывается один из древнейших договоров — договор займа. Воров, совершающих кражу ночью, следовало, отрубив обе руки, посадить на кол. Внебрачные дети наследниками не являлись, и при отсутствии прямых наследников наследовали боковые родственники умершего. В Законах Ману (конец I в. до н. э.) наследование рассматривается как один из семи законных способов приобретения имущества. Домаш­няя рели­гия переда­ва­лась род­ст­вен­ни­кам по кро­ви от муж­чи­ны к муж­чине. Законы Ману, данные людям богом, не могли нуждаться в улучшениях, поэтому ни царь, ни нация не имели законодательной власти. Жена не должна делать ничего неприятного мужу, ни при жизни его, ни после смерти. Полного перечня этого вида преступлений законы не дают, что характерно для всех древних кодификаций.Более подробно законы описывают преступления против собственности и против личности.Среди имущественных преступлений большое внимание уделяется краже, при этом царь призывается к обузданию воров. Такая процедура, интеркаляция, проделывалась ежегодно, пока через 19 лет солнечный и лунный календарь не совмещались. По иным данным расхождение регулировалось прибавлением дополнительного високосного месяца. Например, если брахман имел детей от жен, принадлежащих к разным варнам, то в этом случае сын брахманки получал 4 доли, сын кшатрийки – 3 доли, сын женщины-вайшьи – 2 доли и сын шудрянки – 1 долю.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.